Скачать программа для help desk

Скачать программе для help desk



Основная информация о программеHelpDesk - это скорее не программа, а некая система, которая предназначена для владельцев небольших предприятий и веб-ресурсов. С помощью данного решения можно легко осуществлять техническую поддержку ваших клиентов и пользователей. Для корректной работы программы нужен веб-сервер. Работа происходит следующим образом: клиент пишет вам сообщение щля проблемой (тикет), который падает в соответствующую вкладку вашего профиля.

Когда вы включаете dewk, то получаете уведомления о тикетах и отвечаете их составителям. Если проблема была решена, то пользователь этот тикет закрывает, если нет - пишет повторно. Важно также то, что приложение програмса сервиса доступно и пррограмма мобильных платформ. OKdesk — сегодня это, пожалуй, лучший российский облачный Service Desk. OKdesk позволяет за один день развернуть службу поддержки клиентов в любой компании: от создания формы подачи заявки на сайте до настройки учета трудозатрат сотрудников сервисной службы.

Для автоматизации процессов пOMNITRACKER подготовит вашу компанию к будущему уже. Управление прогоамма на базе OMNITRACKER расширяет возможности вашей компании при использовании OMNITRACKER какплатформы для автоматизации бизнес-процессов. Достигайте успеха с минимальными усилиями, используя наше стандартное коробочное программное решение (в том числе Helpdesk system (система тикетов (ticket system), Helpdesk software)), готовую к использованию инфраструктуру и высококвалифицированную техническую и консультационную поддержку (обучение интеграция), helpp оперативные ответы на ваши запросы.

Все приложения OMNITRACKER (в том числе системы Helpdesk) являются готовыми решениями, которые легко адаптируются к вашим конкретным задачам и потребностям, благодаря настройкам вместо программирования. Оставайтесь совместимыми от релиза к релизу и одновременно не ограниченными с технической точки зрения, а также свО технической поддержке написано много статей. Пишут все: пользователи, инженеры, тимлидеры, директора и даже владельцы бизнеса.

Мне, как инженеру технической поддержки в прошлом и старшему инженеру Social Media Support в Parallels в настоящем, тоже есть чем поделиться. Те, кто никогда не работал в саппорте судят о качестве предоставляемого сервиса по своему личному опыту. Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам. Управляйте омниканальными коммуникациями. Интерфейс, который любят пользователи.

Наши продукты подходят большинству предприятий всех отраслей: от малого бизнеса, до крупных корпораций и государственного сектора.Существуют различные варианты поставки для гибкой подстройки под конкретные задачи: Service Desk, Управление Активами, Учёт компьютеров, Управление Лицензиями. Продукт представляет собой простую и многофункциональную систему Service Desk, с широкими возможностями по управлению активами и поддержкой всего спектра задач подразделения IT.

Все вложенные в письмо файлы будут приложены к заявке.Для клиента работа с системой происходит используя е-майл, а Вы в удобном интерфейсе контролируете и обрабатываете обращения. Подробнее. Автоматизируйте работу при помощи условий - правил. Вы создаёте условия, программа для help desk которым система определяет своё поведение. Например если в содержании заявки есть слово Срочно, система может изменить приоритет заявки или назначить ответственного сотрудника.Переложите часть работы на систему, Вы увидите как Ваша продуктивность растёт.

Выберите своё доменное имя и персонализируйте внешний вид системы: установите своё логотип и фирменные цвета. Вашим сотрудникам и клиентам будет удобно и комфортно работать в личном кабинете. Лояльность клиентов и доверие Вашей компании возрастёт. Добрый день.Ищу програму для отдела хелпдеск.Функции может у вас есть такая или что посоветуете.Нужна программа для help desk для того что бы служба хелпдеск вела учет того что она сделала за деньТоесть например была проблема -сотрудник её.

Занес в базу как он это сделал что бы другой уже знал что детские электронные книги 10 лет решение такой проблемы и оно такое.Или сотрудник изменил настройки на сервере- внес в эту программу. Другой сотрудник уже будет знать что были внесены изменения. и какие.Или.



Видео

Комментариев 4 на “Программа для help desk

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *